Падение продаж лакокрасочных материалов во втором квартале среди ведущих мировых производителей из Топ-11 достигло 17% относительно аналогичного периода 2019 года. Такие данные приводят аналитики компании CHEM Research GmbH.
На снижении продаж ЛКМ не лучшим образом отразилась пандемия Covid-19. Она оказала значительное влияние как на промышленность в целом, так и на рынок лакокрасочной продукции. «Меры по сдерживанию приводят к значительному снижению количества покрытий промышленного сегмента»,– говорится в сообщении.
Данные о снижении продаж индустриальных ЛКМ не уточняются. Также компания не приводит информацию о реализации материалов декоративного назначения. Отмечается лишь стабильность и небольшой рост продаж. Он связан в основном с сектором DIY, поскольку люди, находясь в изоляции, использовали это время для проведения ремонта, передает ЛКМ Портал.
Рост продаж во втором квартале зафиксирован у компаний Masco (+14%) и Nippon Paint (+5,1%). У остальных 9 производителей падение выручки составило от 1,4% (Sherwin-Williams) до 46,3% (Asian Paints). Продажи Jotun снизились на 4,4%, RPM – на 9,5%, AkzoNobel – на 18,5%, PPG – на 23,5%, Kansai Paint – на 26,4%, BASF Coatings – на 40,6%, Axalta – на 42,5%.