Поставщик автомобильных OEM компонентов Plastic Omnium (Франция) сообщает о том, что EBITDA в 2009 году выросла на 24%, а продажи упали на 9%.

Спрос в течение года значительно менялся, особенно в автомобильной промышленности, на долю которой приходится 82% продаж. За первые шесть месяцев падение доходов составило 19%, а затем во второй половине этого года рост достиг 2,7%, повышение в четвертом квартале составило 16,8%.

В течение года компания осуществила свой план «PO 2009» по сокращению расходов, который предусматривает экономию средств на 19%. В этом году компания предполагает продолжать уменьшение своих расходов, сообщает Plastinfo.ru.

В перспективе Plastic Omnium будет и дальше развивать свой бизнес на развивающихся рынках, в этом году будет введено в эксплуатацию два новых китайских производства, также планируется производственное расширение в Индии. В первом полугодии 2010 года операционная маржа, как ожидается, будет сопоставима с показателями второй половины 2009 года.