Среднестатистический обыватель вряд ли задумывается над тем, по каким именно каналам может поступать интересующая его информация: телевидение, радио, пресса, интернет, непосредственное общение или общение, опосредованное телефоном, факсом и т.п. Он делает выбор, исходя и собственных технических возможностей и представлений об актуальности, информационной и прагматической ценности получаемых сведений.

Формула «недоинформированности» проста: чем дальше от столицы, тем меньше сведений черпается людьми, принимающими административно-хозяйственные решения, со страниц интернет-изданий и тем актуальнее звучит русская пословица: «Что написано пером…» Однако несовершенство техники не должно блокировать поток актуальных отраслевых новостей.

В российском информационном поле не так давно появилось новое подписное издание, специализирующееся на анализе ценовой конъюнктуры стандартных и технических термопластов, а также нефтехимических продуктов Европы – «полимерное» издание Plastics Information Europe. Оперативность интернета и доступность печатной версии – слагаемые универсальной доступности информации, предоставляемой PIE своим подписчикам. Планируется, что в скором времени это европейское издание будет представлять также информацию, поступающую от региональных корреспондентов и российских аналитиков, позволяющую наглядно представить состояние отечественного рынка пластмасс и полимеров.

Бюллетень выходит раз в две недели, что позволяет с максимальной точностью представлять ценовую динамику и отслеживать конъюнктуру рынка.

Читатели и подписчики PIE сразу смогли по достоинству оценить обилие иллюстративного материала. Графики, схемы, диаграммы позволяют представить ценовую динамику рынков Европы и мира более наглядно. Теперь информация может быть востребована отраслевыми специалистами в любом российском регионе вне зависимости от того, есть на предприятии выход в интернет или пока нет. Бюллетень выходит раз в две недели. Компетентно, лаконично, предельно содержательно рассказать о новинках индустрии полимеров и пластмасс на страницах электронной и печатной версий – так можно сформулировать редакционную политику PIE, появившегося отныне на российском рынке отраслевой информации.