Согласно ЛКМ Порталу, устойчивый европейский рынок в сочетании со "здоровыми результатами" на других ключевых рынках помогли PPG Industries увеличить объем продаж и побить собственный квартальный рекорд.

Во второй четверти 2014 года объем продаж PPG увеличился на пять процентов (или $ 199 млн) и достиг $ 4,1 млрд. Скорректированная прибыль от продолжающихся операций составила $ 398 млн. В Европе она выросла на 28%. В расчете на акцию скорректированная прибыль составила $ 2,83 (что на 24% больше, чем в аналогичный период прошлого года).

"Во втором квартале мы отметили рост всех бизнес-направлений, – сказал Чарльз Банч, главный исполнительный директор PPG. – Мы достигли последовательного роста и улучшили показатели в каждом ключевом регионе. Преимущества нашего нового портфолио нельзя переоценить".

В сегменте промышленных покрытий прирост чистых продаж составил семь процентов, или $ 95. Таким образом, объем продаж оценили в $ 1,5 млрд. Прибыль в сегменте достигла $ 257 млн (что на 18%, $ 39 млн выше ранних показателей).

В подразделении автомобильных ЛКМ объемы поставок значительно увеличились во всех регионах. Направление промышленных и специальных покрытий также наблюдало рост, который, по словам руководства PPG, "отражает укрепление некоторых рынков конечного пользования, в том числе развивающихся, таких как Индия и Китай". Ч. Банч отметил, что именно в сегментах автомобильных, промышленных и специальных лакокрасочных материалов рост был максимальным, во многом благодаря внедрению новых технологий.

Объем продаж бизнес-направления "Производительные покрытия" по сравнению с объемом второго квартала 2013 года стал больше на $ 84 млн (четыре процента). Продажи, которые достигли $ 2,3 млрд, "выиграли от увеличения объемов производства, цен, валютных изменений и доходов, связанных с приобретениями". Прибыль в этом сегменте поднялась на $ 49 млн (15%) и достигла $ 373 млн.

Рост продаж был отмечен во всех регионах, кроме Латинской Америки (и особенно Бразилии). В Северной Америке незначительно улучшились результаты подразделения архитектурных покрытий. Рост этого направления был низок и в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Показатели бизнес-направления защитных и морских покрытий были немного ниже, чем во втором квартале 2013 года.

В целом же для PPG наступила полоса удач: второй квартал 2014 года стал очередным рекордом компании. Напомним, что в первой четверти текущего года компания побила рекорд по продажам. Рекордными были также третий и четвертый кварталы прошлого года (который стал одним из самых успешных в истории PPG).