Во втором квартале 2019 года общие продажи Hankook в мире были осуществлены на сумму 1,74 триллиона южнокорейских вон (1,33 миллиарда евро), что на 2% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль снизилась на 42% и составила 107,1 миллиарда южнокорейских вон, (81,8 миллиона евро), а чистая прибыль упала на 52% до 81,7 миллиарда вон (60 миллионов евро). На финансовых результатах негативно сказалось снижение темпов в мировой автомобильной промышленности.
Продажи шин Hankook большого посадочного диаметра, начиная с 18 дюймов, составили 54,9% от всех шин для легковых автомобилей, что на 2,8 процентных пункта больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как говорят в компании, это способствует усилению имиджа Hankook как бренда премиум-класса.
В течение квартала корейский производитель шин расширил свое присутствие на рынке Северной Америки посредством стабилизации предприятия в Теннесси, США, увеличив продажи шин диаметром от 18 дюймов на главных рынках и укрепив свой имидж бренда премиум-класса, поставляя высококачественные шины для первичной комплектации. В будущем Hankook планирует расширить ассортимент шин для первичной комплектации, чтобы создать структуру стабильного роста и оптимизировать стратегию распределения для каждого региона, пишут colesa.