Прибыль после налогообложения крупнейшего европейского автомобильного концерна Volkswagen Group за первые девять месяцев текущего года упала в 6,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,73 миллиарда евро, говорится в финансовой отчетности компании. Операционная прибыль за отчетный период достигла 1,693 миллиарда евро, упав в 8 раз год к году. Выручка за девять месяцев сократилась на 16,7% — до 155,5 миллиарда евро.
По итогам третьего квартала прибыль после налогообложения компании упала на 31% — до 2,75 миллиарда евро. Операционная прибыль составила 3,183 миллиарда евро, что на 30% ниже показателя годичной давности. Квартальная выручка снизилась на 3,4% в годовом выражении — до 59,355 миллиарда евро, передает Прайм.
Компания отмечает, что продажи автомобилей в третьем квартале снизились на 2,6%, до 2,575 миллиона в годовом выражении, в то время как за девять месяцев объемы сократились на 21%, до 6,311 миллиона машин. "Пандемия Covid-19 оказала сильное влияние на бизнес Volkswagen Group в первые девять месяцев 2020 года", — отмечает компания.
Чистая прибыль американского автомобильного гиганта Ford Motor Co., приходящаяся на головную компанию по итогам января-сентября 2020 года уменьшилась на 11% по сравнению с аналогичным показателем 2019 года — до 1,509 миллиарда долларов, сообщается в отчете компании. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила по итогам отчетного периода 0,38 доллара против 0,43 доллара годом ранее. В то же время выручка компании сократилась на 21,5%, до 91,192 миллиарда долларов.
Чистая прибыль Ford в третьем квартале выросла в годовом выражении в 5,6 раза, до 2,385 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,6 доллара против 0,11 доллара за аналогичный период 2019 года. Квартальная выручка компании в годовом выражении выросла на 1,3% и составляет 37,501 миллиарда долларов.
Компания сообщает, что ее финансовое состояние и результаты деятельности были и могут оставаться неблагоприятными в условиях пандемии коронавируса. "Мы не можем быть уверены, что какие-либо ожидания или прогнозы, сделанные при подготовке заявления, окажутся точными или будут реализованы", — отмечает компания.