Прибыль Yokohama Rubber за первую половину 2016 года сократились на 49,3%, до 81 млн. $ (8,2 млрд.иен). Согласно Yokohama, это связано с сокращением на 37,9% производственной прибыли, которая за период составила 155 млн. $ (15,7 млрд. иен), и со снижением чистых продаж на 9,5%, до 2,7 млрд. $ (268,1 млрд. иен). По мнению японского производителя, ситуация связана с сокращением объемов выпуска автомобилей в стране, ослаблением спроса и снижением цен в ключевых для Yokohama рыночных сегментах, а также курсом иены.

Производственная прибыль в шинном сегменте бизнеса Yokohama снизилась на 37,6%, до примерно 120 млн. $, а продажи упали на 10,1%. На японском рынке шин первичной комплектации продажи Yokohama уменьшились на фоне спада объемов автопроизводства и снижения цен на шины, но компании при этом все же удалось увеличить свою рентабельность за счет улучшения ассортимента продукции. Свой вклад в увеличение объемов штучных продаж внес рост показателей в Северной Америке, прогресс в области разработки новых каналов продаж в Европе и рост поставок автопроизводителям из Китая.

На фоне результатов первого полугодия Yokohama пересматривает в сторону понижения годовой финансовый прогноз, сделанный в феврале 2016 года, пишет топоф.

Компания полагает, что за год ее прибыль снизится на 44,9%, 198 млн. $, производственная прибыль сократится на 30,3%, до 376 млн. $, а продажи – на 4,7%, до 5,9 млрд. $.

С третьего квартала этого года финансовые показатели Yokohama Rubber будут также включать результаты Alliance Tire Group B.V., что, как ожидается, несколько увеличит чистые продажи, но сократит прибыль (преимущественно из-за покупки Alliance).