Чистая прибыль Yokohama Rubber Co. в 1 квартале текущего финансового года (с апреля по июнь) возросла на 74,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 25 миллионов евро, говорится в заявлении компании.

В первую очередь прибыль выросла благодаря увеличению продаж шин в Японии и на иностранных рынках. В 1 квартале продажи Yokohama выросли на 10,2% по сравнению с прошлым годом и составили 1,17 миллиарда евро. В то же время операционная прибыль снизилась на 29,9% до 37 миллионов евро. Как отмечает Yokohama, увеличение продаж в единицах продукции и меры по уменьшению затрат позволили существенно компенсировать негативные последствия таких факторов, как рост курса иены и увеличение торговых издержек. При этом, увеличения цен на продукцию Yokohama не позволили ощутимо снизить негативный эффект от роста стоимости сырья. Что касается неблагоприятных колебаний курса валют, иена подорожала не так сильно, как в 1 квартале прошлого финансового года, так что потери, связанные с этим, значительно снизились, говорится в заявлении компании. Благодаря этому и другим факторам прибыль без учета налогов и дохода от участия в капитале выросла на 28,5% до 363 миллионов евро.

Продажи шинного отделения Yokohama выросли на 12,1% до 942 миллионов евро, но операционная прибыль сократилась на 30,1% до 33 миллионов. Спрос в секторе первичной комплектации (OE) японского рынка упал после землетрясения 11 марта, но Yokohama удалось увеличить объемы продаж на вторичном рынке Японии, а также в Северной Америке, Европе и Китае. Снижение операционной прибыли обусловлено ростом стоимости сырьевых материалов, сообщают colesa.ru.

По прогнозам компании, объемы продаж в 1 полугодии текущего финансового года (с марта по сентябрь) вырастут на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составят порядка 2,34 миллиарда евро. При этом Yokohama прогнозирует снижение операционной прибыли на 27,5% до 54 миллионов евро. Чистая прибыль, тем не менее, должна вырасти – на 7,3% до 11 миллионов евро.

В 2011 году Yokohama перейдет на календарный принцип финансовой отчетности, из-за чего в этом году создается 9-месячный отчетный период (с марта по декабрь). Компания прогнозирует, что по итогам этих 9 месяцев продажи составят 4,275 миллиарда евро, операционная прибыль – 190 миллионов евро, а чистая прибыль – 99 миллионов евро. Таким образом, Yokohama не изменила свой прогноз, обнародованный 20 мая этого года.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпин ски». Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.