Продажи американского производителя шин Titan International за второй квартал года снизились на 26,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 286,1 млн $. Чистые убытки достигли 5 млн $. За первое полугодие чистые продажи компании сократились на 21,6%, до 627,6 млн $, а чистые убытки составили 30,5 млн $.

Как заявил президент и главный исполнительный директор Titan International Пол Рейц (Paul Reitz), на результаты компании оказала негативный эффект пандемия Covid-19, однако производитель шин предпринял ряд действий, которые должны помочь Titan преодолеть сложный период.

«Мы начали второй квартал, ожидая, что этот период будет самым сложным в году и, возможно, за всю долгую историю Titan International, – заявил Пол Рейц. – Однако наши результаты показывают, что мы достаточно хорошо справились с поставленными задачами. При этом, как и многие другие компании, мы остаемся в неопределенной и сложной ситуации». Он также выразил надежду, что к концу 2020 года спрос постепенно начнет восстанавливаться, пишет топоф.