Компания "Газпром газэнергосеть" разработала торговую политику в отношении реализации газообразного гелия в России. Как сообщил на конференции "Гелий 2014" заместитель генерального директора компании по реализации Дмитрий Миронов, в данный момент ее аспекты обсуждаются и согласуются с ФАС.
Основная цель данного документа - установление единых (недискриминационных) условий доступа покупателей к приобретению газообразного гелия; установление объективных механизмов ценообразования на гелий; обеспечение максимальной прозрачности процесса сбытовой деятельности компании для существующих и потенциальных покупателей.
Основным принципом компании "Газпром газэнеросеть", как крупнейшего оператора на рынке гелия, является ориентация на конечного потребителя. Политика запрещает произвольное установление/изменение цены, а также экономически и/или технологически необоснованные отказы от заключения договоров.