Один из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Чистая линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это время компании изучат покупательский отклик. Каждый посетитель сможет принести любую пластиковую бутылку или флакон до 2 литров на переработку. Для приема упаковки необходимо отсканировать штрих-код и поместить пластик в специальное окно фандомата. В обмен на сданную тару аппарат выдает купон на скидку 10% на любой продукт бренда «Чистая линия» в любом из супермаркетов «Магнит Семейный» по всей России.

Собранный пластик будет перерабатываться партнером Unilever и «Магнит» — компанией «Экотехнологии» — во вторичное сырьё (гранулы) для последующего выпуска экологичных флаконов продукции Unilever, пишет unipack.

«Каждый из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. «Магнит»многое делает для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для будущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши исследования, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответствующей инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.