Опрошенные специалистами группы Creon игроки сервисного рынка газового и котельного оборудования отметили спад в отрасли. «Сейчас у российского рынка нет пульса», - так описал настроения в секторе газодизельного оборудования директор по маркетингу одной из российских компаний, ориентированной на потребительский рынок. «Люди в последнюю очередь сегодня думают о том, чтобы отдать деньги на установку ГБО на свой автомобиль», - продолжает эксперт.

Компании, устанавливающие оборудование АГЗС и АГНКС, пока занимаются исключительно обслуживанием старых проектов: «Количество новых запросов крайне мало, но пока хоть как-то работаем», - прокомментировал источник.

Сокращение продаж ощущают на себе и поставщики котельных и газгольдеров для частных объектов: «Это направление у нас сейчас вообще схлопнулось, благо что это не единственный наш бизнес», - комментирует представитель другой компании.

«У нас ситуация вообще критическая: падение спроса, падение продаж, нет отгрузок. Из-за коронавируса у нас закрыты все каналы B2B-продаж: автомагазины, магазины запчастей, автосупермаркеты, - сообщает директор по развитию бизнеса в России американской компании, поставляющей технологии накопления и хранения энергии. - А малая доля интернет-продаж (10%) идет сейчас вяло».