По данным исследования TechSci Research, к 2021 году шинный рынок Тайваня превысит уровень в 1,2 млрд. $. Эксперты связывают это с ростом производства автомобилей (как для внутреннего рынка, так и на экспорт), расширением автопарка и выгодной налоговой политикой страны. Среди представленных в стране крупных автопроизводителей – компании Toyota, Honda, Nissan, China Motor Corporation, Ford, и продажи машин в Тайване за период с 2011 по 2015 год в среднем росли на 0,13% ежегодно. Кроме того, в качестве факторов, влияющих на состояние местного авторынка, эксперты называют активную трансформацию инфраструктуры Тайваня и рост автомобильного экспорта в соседние страны.

Самая значительная доля рынка Тайваня за 2015 год пришлась на сегмент шин для двухколесного транспорта, и эксперты полагают, что он продолжит доминировать и в ближайшие годы. В 2015 году в стране было продано 667 тысяч двухколесных транспортных средств, передает топоф.