Ульяна Махова, руководитель департамента технологической аналитики ЦМНТ, на форуме Группы CREON «Лакокрасочная промышленность» рассказала о том, какие компании, на каких площадках и с помощью каких технологических процессов выпускают ароматические углеводороды, в том числе бензол, толуол и ксилол.
По мере обновления автопарка и перехода на автомобили с современными ДВС растет спрос на октаноповышающие компоненты, в структуре потребления таких компонентов доля толуола невысокая, сообщается в телеграм-канале CREON Conferences.
Содержание ароматики в топливе должно составлять не более 35% – это сдерживает спрос на толуол и другие ароматические компоненты в производстве топлива и высвобождает объемы для рынка лакокрасочных материалов. Если же предел вовлечения будет повышен, то использование толуола в производстве топлива будет увеличиваться и доля свободного толуола на рынке уменьшится.