В отличие от снижения спроса на глобальных рынках и резкого падения экспорта из Китая, внутреннее потребление безалкогольных напитков в Китае значительно растет, передает Plastinfo.ru. Китайцы стали больше пить безалкогольных напитков и охлажденного зеленого чая, увеличивая тем самым спрос на пластиковые бутылки. На двух недавно проведенных в Шанхае выставках PropPak China и BevTek China, был заметен интерес к упаковке для напитков.

Ричард Чен, коммерческий директор представительства Demag Plastics Group в Китае, сказал, что бизнес компании за прошедшие несколько месяцев быстро оправился. «Финансовый кризис начался для нас в декабре и продлился в течение января и февраля,- объяснил господин Чен, - после этого все наши покупатели стали подниматься, автомобильный и упаковочный сектор начал оживать. Китайское правительство выделило много денег в различные отрасли промышленности, и я думаю, что потребители чувствуют себя более уверенно».

По прогнозу группы Freedonia, спрос на пластиковую упаковку для напитков будет расти в Китае на 8,2% ежегодно до 2012 года. Отмечается так же, что доля пластмассовой упаковки, которая в 2007 году составляла 42% от всей упаковки напитков, продолжает расти. К этому можно добавить, что PepsiCo and Coca-Cola Co. Планируют инвестировать, соответственно 1 млрд и 2 млрд долларов, в течение трех лет на развитие своих заводов в Китае.