"Пепсико холдингс" в своей работе использует и жесткую, и гибкую полимерную упаковку, однако степень локализации этой продукции очень отличается, заявил на конференции "Полимеры в упаковке 2015" Дмитрий Семенихин, руководитель направления по закупке полимерных материалов.

Более 90% применяемой жесткой упаковки производится в России, исключение составляют лишь некоторые марки сырья для колпачков. В частности, в конце 2014 г. "Пепсико" полностью перешла на отечественное сырье для ламинированных полистирольных лент.

Что касается гибкой упаковки, то здесь ситуация резко отличается. Практически вся упаковка для снеков - импортного производства, пленки для изготовления этикеток тоже ввозятся из-за границы. По словам г-на Семенихина, их основное отличие от российских аналогов - стабильные качественные характеристики.

Эксперт заметил, что повышению уровня локализации мешает текущий механизм ценообразования на полимеры: например, цена на ПП формируется на основе экспортного паритета.