В ноябре 2016 г. корпорация ТехноНИКОЛЬ подвела первые итоги реализации внутренней программы экспорта по направлению «Минеральная изоляция». Сегодня компания поставляет базальтовый утеплитель более чем в 40 стран мира, а объем материалов, вывозимых за рубеж, увеличен до 20% от общего выпуска этого вида продукции. 

«В целом, в 2016 году перед нами стояла стратегическая задача по двукратному наращиванию экспорта относительно прошлого года, и мы справились, – комментирует Ирек Аллаяров, гендиректор направления «Минеральная изоляция» Корпорации ТехноНИКОЛЬ. – Для дальнейшего развития компания планирует выходить на новые уровни. Накопленный опыт продаж на зарубежных рынках, в том числе, в странах СНГ, поможет нам «работать на опережение», изменяя качественные характеристики продукции не только в соответствии с настоящими, но и будущими общемировыми требованиями».

Увеличению поставок в другие государства способствует наращивание производственных мощностей компании, говорится в пресс-релизе. Так, летом 2016 г. ТехноНИКОЛЬ открыла площадки в Ростове и Хабаровске, общей производительностью в 2 млн м3 каменной ваты в год. Суммарный объем инвестиций составил 5,2 млрд руб. На существующих заводах проведена плановая модернизация оборудования. Всё это в совокупности в течение первых 11 месяцев 2016 г. привело к увеличению выпуска готовой продукции на 10% по сравнению с 2015 г.

В 2016 г. при развитии направления «Минеральная изоляция» ТехноНИКОЛЬ делала акцент на освоение новых рынков: Юго-Восточной Азии, Китая, Индии. «Мы видим большие перспективы в указанных государствах. Сейчас они переживают экономический бум, строительство развивается, растёт спрос на качественные материалы, – поясняет Ирек Аллаяров. – У нас уже есть определённые успехи в Азии. В КНР мы выиграли конкурс на поставки базальтовой теплоизоляции для крупнейшего объекта – Шанхайской табачной фабрики».