Экономическая ситуация в первые 9 месяцев финансового года остается крайне непростой из-за резкого роста цен на нефть, европейского долгового кризиса, высокого уровня безработицы и снижения потребительских расходов.

Помимо прочих общемировых тенденций на ситуацию в Японии влияют внутренние факторы, такие как последствия землетрясения – хотя Toyo отмечает, что пострадавшие регионы восстанавливаются очень быстрыми темпами – а также усиление иены.

В заявлении Toyo говорится, что несмотря на все негативные факторы, компания смогла восстановить три своих завода, пострадавших во время землетрясения, а кроме этого, поскольку в 2011 году началось выполнение нового пятилетнего бизнес-плана, Toyo начала работать над быстрым расширением на рынках роста, созданием оптимальной структуры поставок, увеличением продаж товаров с высокой добавленной стоимостью, практическим использованием новых экологичных технологий, а также принятием новых мер по увеличению эффективности производства.

Продажи шинного отделения за первые 9 месяцев 2011 финансового года составили 184 247 миллионов иен (1,839 миллиарда евро), а операционная прибыль – 10 222 миллионов иен (102 миллиона евро).

Хотя количество выпускаемых новых автомобилей в Японии несколько увеличилось, объемы продаж Toyo в секторе первичной комплектации японского рынка за отчетный период сократились, что вызвано снижением объемов производства местных автокомпаний в первой половине 2011 года.

На вторичном рынке Японии продажи также сократились из-за последствий землетрясения, но прибыль удалось удержать на прежнем уровне благодаря увеличениям цен и росту спроса на зимние шины.

В Северной Америке Toyo увеличила и объемы продаж, и прибыль, что стало возможно благодаря масштабным маркетинговым кампаниям и увеличениям цен на шины, сообщают colesa.ru. В Европе ситуация обратная – все показатели Toyo ниже, чем за год до этого, что вызвано сокращением объемов поставок после землетрясения.

В Азии объемы продаж и прибыль оказались выше, чем в предыдущем в году, и как отмечает Toyo, этого удалось достичь благодаря приобретению китайской шинной компании Silverstone.