На Тверском лакокрасочном заводе трудоустроено 35 человек. В перспективе сотрудников предприятия будут сотни. Как сообщил генеральный директор предприятия Александр Горелов, вопреки распространенному мнению, завод не является химическим производством. Здесь нет химических реакций: приходят компоненты от иностранных партнеров, в лаборатории завода проверяется их качество, затем они смешиваются по определенной рецептуре и готовый продукт поступает на автоматическую линию розлива и упаковки. Работа предприятия не оказывает вредного воздействия на окружающую среду. У предприятия имеется лицензия Ростехнадзора, подтверждающая безопасность его деятельности.

 «Нашему бизнесу по реализации лакокрасочных материалов уже двадцать лет, филиалы компании расположены в тринадцати крупнейших городах России. Однако до открытия завода мы занимались реализацией только импортных красок, а теперь уже часть материалов производим в России, используя импортное сырье и современные технологии», - заявил Александр Горелов.

 Он также отметил, что компания способна оперативно реагировать на запросы клиентов. Например, производитель может изменять потребительские свойства продукции. Для этого есть небольшой научно-исследовательский центр. Продукция соответствует мировым стандартам. Это подтверждено сертификатом ISO 9001. «Мы также можем учитывать индивидуальные запросы заказчиков и корректировать ряд параметров материалов, например, менять время сушки или растекаемость, делать их более глянцевыми или матовыми», - отметил генеральный директор Тверского лакокрасочного завода.

 В таком сегменте, как работа с лакокрасочными материалами для авторемонта, у группы компаний имеется двадцатилетний опыт. Несколько лет назад здесь также стали заниматься индустриальными материалами, которые используются для окраски вагонов, автобусов, трамваев, грузовиков и сельскохозяйственной техники, различного оборудования. Завод готов начать производство больших объемов данной продукции. Так, компания подписала контракт со строящимся заводом «Хитачи». На Тверском вагоностроительном заводе сейчас идут производственные испытания покрытий, которые уже прошли сертификацию во ВНИИЖТ, пишет ЛКМ Портал.