По данным исследования компании Fensterbau Frontale, в 2005 году произошло уменьшения продаж пластикового оконного профиля на 8,3%.

В 2005 году также на 4,7% уменьшились продажи алюминиевого профиля, материала, доминирующего в использовании в нежилых постройках.

Немецкий рынок оконного профиля в целом в 2005 году составил 11,6 млн рам. Доля пластиковых материалов составляла 55,5%, по 19,6% приходилось на дерево и алюминий, и 5,2% на их комбинацию. На кухни из дерева получилось более 5% рынка.

По прогнозу на 2006 год также ожидается сокращение продаж пластикового оконного профиля, но не столь значительное — всего на 2,1%. Что касается конкурирующего алюминиевого профиля, то в его потреблении наметится небольшой рост – на 0,6%.