Участники выставки имели возможность обсудить проблемы отрасли за круглыми столами и на конференциях. В рамках выставки был организован семинар-презентация «Упаковка и этикетка».
По-прежнему основным материалом для изготовления полимерной упаковки остается полиэтилен, хотя значительно возросло потребление полипропилена. Широко были представлены термоусадочные, кашированные и ламинированные пленки. Преимущество последних для пищевой упаковки очевидно — отсутствует контакт продукта с красителями. Часто используются сочетания материалов (полиэтилена и полипропилена, ламината металлизированного полипропилена с парафиновой бумагой, алюминиевой фольги с полипропиленом и т.д.), что позволяет оптимально сочетать функциональность упаковки с эстетическим видом. Не сдают своих позиций и упаковки из многослойного картона, гофрокартона, картона с мелованным покрытием.
Практически все предприятия предпочитают работать на импортном оборудовании, так как стремятся делать современную упаковку, конкурентоспособную и на внутреннем, и на мировом рынке. География поставщиков оборудования обширна — Дания, Германия, Италия, а также Корея, Тайвань.