По прогнозам агентства маркетинговых исследований Frost & Sullivan, доходы от реализации гибкой пищевой в Западной Европе увеличатся к 2012 году до 1,926 млрд евро по сравнению с 1,491 млрд евро в 2005 году. Таким образом, за указанный период рост составит 29%. Причиной этому станет ожидающееся повышение спроса на пластиковую упаковку, в особенности, многослойную и вакуумную.

Также по данным Frost & Sullivan, легкий упаковочный материал будет вытеснять жестяную и стеклянную упаковку. Рост ожидается за счет увеличения потребления пластиковой упаковки в таких областях применения как готовые продукты питания, растворители и корм для животных.

При этом новые виды пластика должны будут конкурировать с уже зарекомендовавшими себя синтетическими смолами. Ужесточившаяся конкуренция на чувствительном к ценовым колебаниям рынке пластиковой упаковки ведет к слияниям. Примером этому служат компании Amcor и Alcan, которые приобрели менее крупные фирмы, предлагавшие специальный ассортимент продукции.