Выручка шинного холдинга Amtel-Vredestein, по данным консолидированной неаудированной отчетности, в 2006 году выросла на 23% по сравнению с 2005 годом и составила 823 млн долларов. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 47,5% до 509 млн долларов. Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 21% в 2005 году до 22,8% в 2006 году.

Операционная прибыль за отчетный период возросла более чем в 2 раза, достигнув 36 млн долларов. Чистый убыток сократился до 7 млн долларов с 81 млн долларов в 2005 году. Скорректированный показатель EBITDA в 2006 году составил 95 млн долларов против 91 млн долларов в 2005 году.

Продажи брендовых шин для легковых автомобилей увеличились на 23% до 13 млн штук.

Группа Amtel-Vredestein, N.V. — ведущий европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей. Компания выпускает шины для легковых автомобилей под брендами Vredestein, Amtel, Maloya и Taganca. Предприятия холдинга расположены в городах Эншеде (Нидерланды), Воронеже, Кирове и Москве. В состав компании входит также розничное подразделение «AV-TO», которое занимается реализацией шин и автозапчастей.