По итогам января-сентября 2017 года чистая прибыль Yokohama выросла на 96,94% до 16,7 миллиарда иен (150 миллионов долларов), тогда как операционная прибыль увеличилась на 39,7% до 26,4 миллиарда иен (230 миллионов долларов). Объемы продаж выросли на 13,8% до 466,8 миллиарда иен (4,1 миллиарда долларов), и это является рекордным значением для первых трех кварталов календарного года. 

Шинное отделение Yokohama увеличило выручку на 7,3% до 333,1 миллиарда иен (2,93 миллиарда долларов), а его операционная прибыль выросла на 14,8% до 19 миллиардов иен (170 миллионов долларов). В компании подчеркнули, что прибыльность удалось увеличить даже несмотря на негативные последствия подорожания сырья. 

В сегменте первичной комплектации Yokohama существенно увеличила продажи за пределами Японии, в первую очередь в Китае и России. На вторичном шинном рынке продажи также выросли, а лучшие показатели спроса были зафиксированы в России и Юго-Восточной Азии. В Японии Yokohama улучшила свои финансовые показатели благодаря успешному выводу на рынок зимних шин Yokohama iceGUARD 6 и хорошему спросу на другие продукты компании с высокой добавленной стоимостью. 

Принадлежащая Yokohama компания ATG, выпускающая шины для сельскохозяйственной и другой спецтехники, в первые девять месяцев года увеличила продажи и в сегменте OE, и на вторичном рынке, а ее показатели «отвечали ожиданиям руководства», пишут colesa.