По итогам первых девяти месяцев 2013 года, продажи Yokohama выросли на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 412,4 миллиарда иен (4,124 миллиарда долларов); операционная прибыль увеличилась на 13,8% до 29,9 миллиарда иен (299 миллионов долларов); а чистая прибыль – на 12,3% до 19,6 миллиарда иен (196 миллионов долларов). Все три финансовых показателя стали рекордными для периода с января по сентябрь.

Главным драйвером роста продаж стало успешное развитие ключевого для Yokohama шинного бизнеса, в первую очередь в Северной Америке и Китае. Yokohama также сообщила о росте реализации промышленных и других продуктов, в том числе шлангов высокого давления. Кроме этого, повысить выручку помогли снижение цен на сырье и ослабление иены.

Объемы продаж шин Yokohama в первые девять месяцев 2013 года выросли на 4,9% по сравнению с первыми тремя кварталами 2012 года и достигли 323,3 миллиарда иен (3,233 миллиарда долларов); операционная прибыль увеличилась на 1,8% до 22 миллиардов иен (220 миллионов долларов).

В компании отметили, что продажи шин в России сократились, но увеличить выручку помог высокий спрос на рынках Северной Америки и Китая. Снизились продажи в секторе заводской комплектации японского рынка, что является следствием окончания правительственных программ по стимулированию продаж топливоэффективных автомобилей.

Кроме того, японские автокомпании все чаще переносят производство за рубеж. Yokohama сохранила свои объемы продаж в натуральном выражении на вторичном шинном рынке Японии, но рост популярности шин более низкого ценового сегмента и растущая ценовая конкуренция сократили продажи в иенах.

Источник: www.colesa.ru