По данным Ассоциации производителей шин Южной Кореи (KOTMA), за 2018 год экспорт шин из страны вырос на фоне снижения продаж на внутреннем рынке, связанного с рекордно высоким ростом импорта. 

Согласно KOTMA, внутренние и зарубежные продажи корейских шин в целом составили 94,22 млн. шин в год, что на 1,2% выше показателей 2017 года. 

Местное производство шин, которое достигло пикового значения в 99 млн. штук в 2013 году, откатилось до 96,89 млн. в 2016 году и до 93,12 млн. в 2017 году, и лишь в прошлом году показало подъём.

"Незначительное восстановление можно отнести к 4,3-процентному увеличению зарубежных поставок, преимущественно благодаря росту спроса в Европе", – заявляет KOTMA.

В 2018 году Южная Корея экспортировала 71,14 млн. шин. При этом, отмечается, стоимость экспорта возросла, так как местные производители выпускают более дорогую продукцию. 

В 2018 году продажи шин на корейском рынке снизились по сравнению с 2017 годом на 7,3%, на фоне общего вялого спроса. Импорт шин в страну увеличился на 6,8%. до рекордного уровня в 12,55 млн. штук. Общая стоимость импортированных в Южную Корею шин выросла на 11% сравнению с предыдущим годом и составила 818 млн.$, что является еще одним рекордным показателем. По мнению KOTMA, всплеск интереса к импортным шинам связан с ростом популярности зарубежных автомобилей.

35.8% импортированных в Корею шин за 2018 год пришлось на Китай. На втором месте – Таиланд, на третьем – Германия, на четвертом – Япония, пишет топоф.