По итогам 2015 г. ни один из сегментов потребления ПВХ не показал роста. Сокращение же - в зависимости от сегмента - составило от 2% до 25%. Как рассказала на конференции "ПВХ. Итоги года 2015" директор департамента аналитики INVENTRA Лола Огрель, меньше всего сократилось производство кабельных пластикатов, больше всего - оконный рынок.
В структуре потребления основная часть приходится на сегмент профильно-погонажных изделий и оконных профилей (54%).
Что касается инвестиций в оборудование, то уже можно констатировать факт, что переработчики воздержались от вложений в модернизацию производства - за 9 месяцев 2015 г. затраты на покупку экструзионного оборудования сократились в три раза. Это связано не только со снижением переработки, но и с девальвацией рубля, которая значительно повлияла на стоимость оборудования - в связи с его удорожанием за 9 месяцев в Россию ввезено всего 114 единиц, это на 100 шт. меньше, чем за аналогичный период прошлого года.