В июле в цехе вулканизации на пролонгированную смазку частично перевели один из размеров шин для сельхозтехники.
Перевод на пролонгированный способ окраски покрышек запустили на нашем производстве с марта, за это время уже переведено 30 размеров шин. Цель этого проекта – повышение качества выпускаемой продукции и улучшение внешнего вида шин. Пролонгированная смазка является многоразовой, то есть используется при нескольких циклах вулканизации. К примеру, одного нанесения такой смазки хватает на вулканизацию 5-7 шин. В течение июля несколько форматоров цеха вулканизации, вулканизующих покрышку размера 420/70R24, были переведены на пролонгированную смазку за счет перехода на измененные бортовые кольца и диафрагму 425-21. В ближайшее время на новую смазку будут переводить остальные форматоры.
Кроме того, для транспортировки шин на производстве между цехами сборки и вулканизации внедрили двухъярусные гамаки.
На этапе транспортировки продукции между сборкой и вулканизацией в текущем месяце были введены в эксплуатацию двухъярусные гамаки. Сделано это для того, чтобы исключить двойную перекладку шин. Если раньше сборщику приходилось, снимая шину со станка, ставить ее на пол, а транспортировщик после доставки и разгрузки оставлял шину возле форматора для дальнейшей вулканизации, то теперь процесс доставки от цеха до цеха с помощью гамаков позволит исключить напольное хранение шин. В результате уйдет в прошлое не только двойная перекладка шин, но и вероятность появления посторонних включений при напольном хранении.
«О необходимости гамаков для решения логистических задач мы заявили в мае. За июнь силами РМЦ (ЦРТО-5) они были изготовлены, и в июле мы уже запустили их в работу. В настоящее время отмечается рост производительности перевозки в 2,5 раза, что сокращает количество рейсов, отсюда мы получаем значительную экономию топлива и ресурсов», – рассказывает начальник ЦВТ Новомлинский Евгений Васильевич. Помимо гамаков на легкогрузе, в производство запущены одноярусные «тележки» под сырые автопокрышки NORTEC TR 1260 а/п 425/85R21, что также позволит увеличить производительность доставки сырых автопокрышек в 2 раза.
В каландровом цехе тоже изменения: на трех агрегатах завершается монтаж линеек для измерения металлокорда.
На линиях АМБ и ЛИМБ в июле были проведены предпусковые работы по внедрению современной измерительной системы. Новые линейки необходимы для замера ширины раскроенного металлокорда. Прежде ширина корда измерялась вручную, теперь же процесс будет автоматизирован. На каждом агрегате, согласно количеству закаток, установлено две линейки. На линейках находится лазерный датчик, который передвигается перпендикулярно полуфабрикату и тем самым определяет его ширину. В автоматическом режиме на мониторе отображаются полученные результаты измерений. Таким образом, новое измерительное оборудование позволяет не только упростить и ускорить процесс измерения параметров, но и сразу осуществлять контроль качества полуфабрикатов. Подобные измерительные приборы стоят на протекторных агрегатах, пишет топоф.