Группа «Амтел» оценивает свою программу развития розничной сети в приблизительно в 300 млн долларов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора Amtel-Vredestein N.V Алексея Гурина.

По его словам, к концу марта текущего года будут закрыты сделки по приобретению торгово-розничных сетей, и компания станет владельцем 100 центров на территории РФ. Причем в течение ближайших 5 лет эта цифра может вырасти до 500.

Кроме того, компания планирует строить «с нуля» торгово-сервисные центры, которые впоследствии планируется передать на баланс девелоперских компаний для заключения договоров аренды.

Также группа предусматривает затраты на проведение ребрендинга приобретенных сетей, отметил Гурин.

Напомним, в 2005 году «Амтел» объявил о приобретении двух розничных сетей — «Росшины» и «Колеса», которые насчитывают 40 торговых точек.