Сегодня индустрия упаковки продолжает развиваться стремительными темпами, а тенденция к импортозамещению набирает обороты. Уход зарубежных игроков вопреки негативным ожиданиям стимулировал иностранные компании к локализации производства.

На сегодняшний день стоимость полимерного сырья остается достаточно стабильной, рост порядка 15% был замечен только у полистирола. Однако китайские и турецкие производители продолжают активно выходить на российский рынок со своей продукцией, предлагая привлекательные цены.

31 октября в Москве состоится XVIII отраслевая конференция "Упаковка"

В результате высокого темпа развития индустрии упаковка стала высокотехнологичным и диверсифицированным товаром. Не снижается темп заказов готовой еды, заметен спрос на упаковку для быстрых перекусов, порционную упаковку и другие виды. Гибкая упаковка также становится все более популярной в определенных нишах.

Потребление полимерной, картонной и комбинированной упаковки создает новые возможности для отечественных производителей в ритейле и на маркетплейсах, где существуют определенные и строгие требования. Увеличиваются объемы транспортной и карго упаковки.

Вовлечение вторичного сырья в производство упаковки — одна из самых обсуждаемых тем в отрасли. Учитывая растущую тенденцию к экологичности упаковки, тренд на “перерабатываемые” подходы сохранится. Помимо этого все игроки рынка ожидают введения новых пунктов в нормативно-правовую документацию, связанную с системой РОП. Какие инструменты будут использованы и чего следует ожидать производителям упаковки к 2025 году?

Для дальнейшего эффективного развития отечественной индустрии необходимо предпринять прогрессивные шаги в области локализации сырья и оборудования, инвестиционной поддержки, создания комфортных условий для новых типов производства и инновационных материалов, а также эффективной работы существующих компаний.

Мы также обсудим запуск новых мощностей и производственных линий, проанализируем упаковку по сегментам и типам материалов, затронем маркировку упаковки, обсудим дефицитные виды упаковки на российском рынке, неутилизируемую упаковку, ее аналоги, конкуренцию и замещение одних видов материалов другими, обстановку на маркетплейсах и в логистике, нейромаркетинг в брендировании упаковки, а также пообсуждаем новые возможности для рынка.

Все эти и другие актуальные вопросы будут подняты Группой CREON на XVIII отраслевой конференции “Упаковка”, которая состоится 31 октября в Москве.