Apollo Tyres планирует еще раз попытаться выйти на рынок США после недавней неудачи с поглощением американской компании Cooper и попытки бренда Vredestein выйти на американский рынок, еще когда он принадлежал Amtel.

Согласно информации в Live Mint, руководство компании собрало команду, задача которой – разработать план выхода Apollo Tyres на шинный рынок США. Команду возглавит Стивен Смидлейн (Steven Smidlein), бывший управляющий Goodyear Tire and Rubber, ставший старшим вице-президентом Apollo Tyres в Северной Америке и отвечающий за разработку брендов Apollo и Vredestein и их продажи.

“Наш ассортимент продукции покрывает лишь 10% американского авторынка, и первая задача – довести покрытие до 70%. Это может быть сделано только за счет исследований и разработок”, – заявил глава компании Онкар Канвар (Onkar Kanwar).

К 2020 году Apollo рассчитывает добиться продаж в размере 6 млрд. $, вдвое увеличив текущие показатели.

На сегодняшний день Apollo экспортирует в США около 150 тыс. шин в год, пишет топоф.