Apollo Tyres Ltd сообщает о росте продаж за второй квартал 2017-2018 финансового года, завершившийся 30 сентября.
За трехмесячный период операционная прибыль Apollo составила 51,2 млн. евро, чистые продажи – 452 млн. евро.
Операционная прибыль индийского производителя шин за первые два квартала года достигла 90,9 млн. евро, а чистые продажи – 910,9 млн. евро.
За счет роста продаж на рынке Индии чистые продажи Apollo поднялись на 18% за квартал, пишет топоф.
При этом, как заявил председатель компании Онкар Канвар (Onkar Kanwar), негативный эффект на прибыли компании оказало повышение цен на сырье, составившее около 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
“Сейчас Apollo ведет несколько проектов по расширению мощностей, так что в ближайшие месяцы мы ожидаем роста”, – отметил глава Apollo.