Сеть АЗС «Газпромнефть» в 2013 году реализовала 8,4 млн. тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 году, следует из пресс-релиза. 

В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув  рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Рост обусловлен реконструкцией  и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности. Число участников бонусной программы «Нам по пути» составило 4,3 миллиона автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 г. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%. 

На начало 2014 года в сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ  — 1339 станций, в том числе 1111 — в России и 228 — в странах СНГ. В 2013 году построено и приобретено 50 станций, полностью реконструировано — 110, проведен ребрендинг 6 АЗС. Общее количество действующих АЗС увеличилось на 6% год к году. 

Продолжилась реализация проектов по продаже премиального брендированного топлива на собственных АЗС. В 2013 г. Компания начала реализацию моторного топлива «G-Drive 95» в Казахстане, Таджикистане и Беларуси. В феврале 2013 г. на АЗС Компании началась реализация моторного топлива премиум-класса G-Drive 98. 

Большое внимание уделялось развитию направления газомоторного топлива. В 2013 г. реализовано КПГ — на 10,7 % больше, чем в 2012 г. 

«В 2014 для сбытового блока компании приоритетным является расширение сети  АЗС «Газпромнефть» в Южном Федеральном округе, продолжится развитие бизнеса в Казахстане. Еще одна важная задача — развитие рынка газомоторного топлива. В наших планах — открытие на трассах федерального значения многотопливных комплексов, где клиенты смогут заправлять автомобили как  традиционным топливом, так и  альтернативным — сжиженным углеводородным газом и компримированным природным газом», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.