Открытие второго (и первого внеевропейского) подразделения BASF designfabrik® в г. Токио (Япония) позволит расширить возможности BASF в качестве провайдера комплексных решений для заказчиков, представляющих различные отрасли. Речь идёт не только об использовании инновационных материалов, но и о содействии уже на самых первых этапах разработки новых наименований продукции.

Специалисты из подразделения BASF designfabrik в г. Людвигсхафене (Германия), которое было создано в 2007 году, работают над тем, чтобы дизайнерские проекты компаний-заказчиков становились ещё более успешными благодаря правильному подбору материалов. В последнее время масштабы и объёмы деятельности по данному направлению постоянно расширялись. «Открытие подразделения designfabrik в Токио стало логичным следствием развития бизнеса. Японский рынок – как раньше, так и сейчас – известен как источник современных дизайнерских разработок и инноваций в различных областях. Теперь мы займём здесь ещё лучшую позицию, позволяющую воплощать творческие идеи дизайнеров в жизнь», - пояснил Жискар Глюк, вице-президент по новым рынкам и продуктам BASF SE.

По аналогии со своими коллегами из Германии, сотрудники токийского подразделения designfabrik будут предлагать разработчикам изделий, промышленным дизайнерам и инженерам консалтинговые услуги и решения по материалам, основанные на широком ассортименте продукции BASF. Сюда входят, например, высококачественные пластики и полиуретаны, а также колористические решения. Особняком стоит сотрудничество с автомобилестроительной отраслью – здесь эксперты станут помогать в поиске новых вариантов применения различных материалов при создании интерьера и экстерьера транспортных средств. При этом расширение возможностей для дизайнеров будет сопровождаться повышением эффективности, комфорта и безопасности автомобилей, сообщает пресс-служба компании.