Японская шинная корпорация Bridgestone заявила, что намерена уже в ближайшее время увеличить маржу прибыли до рекордного уровня за десять лет благодаря расширению ассортимента и восстановлению спроса со стороны японских автопроизводителей.

В своем среднесрочном плане развития, опубликованном в прошлый четверг, Bridgestone, в частности, заявила, что намерена «как можно скорее» увеличить маржу прибыли до 10%. Это означает, что крупнейший мировой шинный производитель планирует достичь уровня своего заклятого врага – французской Michelin. В этом году Bridgestone прогнозирует маржу на уровне 9,2%, тогда как у Michelin этот показатель, как ожидают эксперты, составит 11%.

 Если Bridgestone достигнет своей цели, у компании будет самая высокая маржа операционной прибыли с 1999 года, когда она составляла 11,4%. При этом, учитывая существующий экономический климат, Bridgestone фактически работает более эффективно, чем в конце 1990-х, так как тогда стоимость натурального каучука была в десять раз меньше, чем сегодня.

 Об этом на недавней пресс-конференции заявил финансовый директор Bridgestone Акихиро Это (Akihiro Eto), который также рассказал о других планах компании.

 В 2012 году Bridgestone ожидает получить операционную прибыль в размере 3,6 миллиарда долларов, что на 50% больше, чем в прошлом году. Как отметил г-н Это, такие показатели стали возможны благодаря снижению стоимости сырья и повышениям цен на шины, которые помогли компенсировать постоянное усиление иены и падение спроса на рынке Европы. Чистая прибыль, по прогнозу Bridgestone, вырастет в 2012 году на 67% по сравнению с предыдущим годом и составит 2,16 миллиарда долларов.

 Чтобы достичь поставленных целей компания планирует увеличивать ассортимент «высокофункциональных продуктов», таких как шины Run-Flat, позволяющие продолжать движение после прокола, и топливосберегающие шины с оптимизированным сопротивлением качению.

 Кроме этого, Bridgestone также планирует увеличить производство специализированных шин, таких как авиационные, и построить в Таиланде новый завод крупнногабаритных шин для строительной и горнодобывающей техники. В строительство нового завода, который должен быть открыт к 2015 году, будет инвестировано порядка 630 миллионов долларов.

 По поводу антияпонских протестов в Китае генеральный директор Bridgestone Масааки Цуя (Masaaki Tsuya), также присутствовавший на пресс-конференции, заявил, что не ожидает какого-либо падения продаж. «Хотя спрос со стороны японских автокомпаний, работающих в Китае, действительно сокращается, на вторичный рынок антияпонские протесты практически не повлияли», - сказал он, добавив, что на финансовые показатели года волнения в Китае также никак не повлияют, так как на долю китайского рынка приходится только 6% от общих объемов продаж компании.

 Источник: www.colesa.ru

 Напоминаем, что Седьмая Международная конференция «Каучуки, шины и РТИ 2012» состоится 26 ноября 2012 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Приглашаем всех заинтересованных участников присоединиться к обсуждению состояния мирового рынка натурального и синтетического каучука; мирового шинного рынка; позиций и потенциала России как производителя и потребителя шинной продукции и других вопросов отрасли. Участие в работе конференции позволит Вам получить полную и актуальную информацию о тенденциях индустрии каучуков, шин и резинотехнических изделий, встретиться с основными игроками рынка. Золотой спонсор конференции – компания Lanxess. Мероприятие пройдет при поддержке компаний Russian Automotive Market Research и IRSG, журнала «Автобизнес». Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creonenergy.ru.

We remind you that the Seventh International «Rubbers and Tires 2012» Conference is held at Hotel Baltschug Kempinski Moscow on November 26th, 2012. Inventra Company will be delighted to welcome all the market players to discuss the global market of natural and synthetic resin, global tire market, the position and potential of Russia as the producer and consumer of tires, and other issues of the industry. Participation in the event will give you access to information about the trends in rubbers and tires industry and opportunity to meet main players in the market. Lanxess is the Gold Sponsor of the Conference. The event is supported by the Russian Automotive Market Research, IRSG and Autobusiness Magazine. To request more information about the event please contact us by phone: 7 (495) 797-49-07 or e-mail: org@creonenergy.ru