В период с 1988 года, когда были представлены первые зимние шины Blizzak, компания Bridgestone продала уже свыше 150 миллионов шин под этой торговой маркой. Рубеж в 150 миллионов был пройден в 2009 году, и в один этот год по всему миру было произведено более 10 миллионов шин Blizzak.

Bridgestone Blizzak для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников и грузовиков, выпускаются в Японии, Европе и Турции, и за 20 лет эти шины заслужили высокую репутацию за свою способность справляться с любыми зимними условиями стран мира. Европейская линейка включает в себя шины со специальным ламелированием, адаптированным для более изменчивой зимы Центральной Европы, а также фрикционные шины, выполненные по технологии Multicell, для экстремальных условий севера.

Применив новый подход к ламелированию шин в 2009 году, инженеры Bridgestone разработали ассиметричный рисунок протектора, который потом был адаптирован для двух различных типов условий функционирования шины – Bridgestone Blizzak LM-30 обеспечивают максимальную информационную безопасность на снегу и мокрой поверхности, тогда как Bridgestone Blizzak LM-35 гарантируют прекрасную управляемость на мокром и сухом асфальте. Обе шины отличаются сниженным сопротивлением качению по сравнению с предшествующими моделями, что уменьшает и расход топлива, и выбросы углекислоты.

Для экстремальных зимних условий Bridgestone приготовила шины Bridgestone Blizzak DM-V1, предназначенные для мощных полноприводных автомобилей последнего поколения. Шины успешно сочетают стабильное сцепление на снегу и льду, а также безопасность и управляемость на мокром асфальте. Компаунд шин, получивший название Multicell Z, включает в себя микроскопические пузырьки и трубочки, поглощающие тонкую пленку воды на льду. Кроме этого по мере износа шин на поверхности протектора «обнажаются» все новые «цепкие» микрочастицы, увеличивающее сцепление на льду в течение всего эксплуатационного срока (пока не стирается индикатор износа, что говорит о том, что глубина протектора уменьшилась на 50%).