Bridgestone представила в Индии новый бренд Neurun, под которыми будут выпускаться шины для популярного в стране двухколесного транспорта.
В данный момент Bridgestone занимает хорошие позиции в сегментах легковых и грузовых шин индийского рынка, а на днях было объявлено, что компания начнет в стране продажи шин под новым брендом Neurun для мотоцилов и мотороллеров.
«На глобальном рынке Bridgestone является одним из лидеров в сегменте шин для двухколесных транспортных средств - мы снабжаем шинами крупных мотопроизводителей, а также являемся единственным поставщиком шин для MotoGP, самого престижного чемпионата в мире мотоспорта, - отметил управляющий директор индийского отделения Bridgestone Кадзухико Мимура (Kazuhiko Mimura). - Запуск бренда Neurun в сегменте шин для двухколесного транспорта индийского рынка станет для нас еще одним важным шагом на пути к реализации нашей стратегии, направленной на освоение массового рынка и получение доступа к более широкой аудитории. Кроме того, теперь мы сможем предложить своим индийским потребителям более широкий спектр продукции, и мы надеемся, что продолжим стабильно увеличивать свою долю местного рынка».
В августе этого года в продаже появятся пять первых моделей Neurun, и изначально линейка будет охватывать 70% индийского рынка, пишут colesa.