Индийская Apollo отчиталась об итогах финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года.
В прошлом финансовом году консолидированные продажи Apollo в Азии, Африке и Европе выросли на 4% и составили 13,3 миллиарда рупий (2,27 миллиарда долларов). Чистая прибыль выросла на 64% до 10 миллиардов рупий (171 миллион долларов). Доля Азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего Востока и северной Африки составила 62%, доля Европы, Африки южнее Сахары и Америк – 38%.
В своем отчете Apollo отметила несколько важных событий прошлого года. Таиланд стал центром отделения компании в Азиатско-тихоокеанском регионе; шины Apollo вышли на несколько новых рынков, таких как Малайзия, Катар и Иордания; завод в Ченнае получил награду FICCI за эффективность систем контроля качества; чтобы сосредоточиться на развитии двух основных брендов – Apollo и Vrdestein – компания продала японской Sumitomo права на марку Dunlop в 32 странах Африки, а также завод легковых шин в Ледисмите (ЮАР).
Комментируя результаты года, председатель правления Apollo Онкар Канвар (Onkar Kanwar) отметил: «В прошлом году мы усилили консолидацию наших двух брендов, Apollo и Vredestein, и ускорили их выход на новые рынки. Все это, а также улучшение ассортимента и клиентской базы во всех регионах нашего присутствия, помогло нам увеличить свои доходы. Восстановление объемов производства грузовиков в Индии также будет иметь для нас позитивные последствия. Кроме этого, последние три квартала в Европе постоянно растут продажи автомобилей, что является для нас еще одним благоприятным фактором».
На днях Apollo объявила, что ввиду растущего спроса в Европе, а также ограниченных мощностей завода в Энсхеде (Нидерланды), компания одобрила план по строительству нового завода в Восточной Европе. В проект планируется инвестировать порядка 500 миллионов евро.
Источник: www.colesa.ru