Чистая прибыль Continental AG за прошедший финансовый год составила 2,9 млрд. евро при продажах в 44,4 млрд. евро. Для сравнения, за 2017 год прибыль Conti составила 3 млрд. евро, продажи – 44 млрд. евро. Соотношение прибыли компании к продажам составило за 2018 год 6,5%.

Продажи подразделения Continental Automotive Group достигли за год 26,8 млрд. евро, продажи Rubber Group – 17,6 млрд. евро. Маржа по прибыли за 2018 год составила 9,3%. 

За 2018 год компания Continental продала 155 миллионов легковых и грузовых шин – это рекордно высокий уровень для компании. Особым спросом, отмечает Conti, пользовались зимние шины.

На различные проекты, включая исследования и разработки, а также расширение производственных мощностей, Continental за 2018 год потратила свыше 3,6 млрд. евро. Как рассказал главный финансовый директор Continental Вольфганг Шефер (Wolfgang Schäfer), компания постоянно и систематически инвестирует в развитие автомобильных технологий будущего. По его словам, портфолио компании в сфере технологий помогло ей расти темпом, опережающим рынок. Органический рост продаж Conti в 2018 году достиг 3%, и это, заявляет Шефер, свидетельствует об уверенности клиентов в инновационном потенциале компании. Чистый доход в 2,9 млрд. евро достиг почти рекордного уровня, что также замечательно, особенно учитывая не самую удачную ситуацию, которая сложилась на рынке в 2018 году. 

Согласно Continental, 2019 финансовый год начался, как и ожидалось, с сохраняющейся неопределенности на рынке. По предварительным оценкам компании, ее годовой объем продаж составит от 45 до 47 млрд. евро, а мировой объем производства легковых и легких коммерческих автомобилей будет на уровне 94 миллионов штук. Производство в первой половине года, скорее всего, снизится по сравнению с прошлогодним показателем, а в качестве факторов риска Conti упоминает неопределенность в экономике Китая и торговые споры между США и Китаем и между США и Европой, а также ситуацию вокруг выхода Великобритании из Евросоюза.  

Кроме того, за текущий год Continental хочет заложить важную основу для объявленной в июле прошлого года реорганизации. Важная часть задуманной схемы – потенциальный частичный выход на IPO бизнеса по производству двигателей и коробок передач, который, под названием Vitesco Technologies, будет разрабатывать, производить и продавать системы и технологические решения для обычных и беспилотных автомобилей по всему миру. Трансформация бизнес-группы в отдельный бизнес будет завершена в рекордно короткие сроки, выход на IPO намечен на вторую половину 2019 года, пишет топоф.