Финансовый оборот компании возрос на 0,4% по сравнению с предыдущим годом, и составил 656,6 млн евро, а производственная прибыль возросла до 18,3 млн евро. Следует отметить, что в 2006 году наблюдалось 3,2%-ное снижение доходов компании; чистый убыток составил 21,5 млн евро.
В Европе и Турции объём реализации продукции в 2007 году увеличился на 7,5% по сравнению с 2006 годом. Влияние сложных рыночных условий в Германии, Великобритании и Польше было компенсировано ростом товарооборота в Бельгии и Франции и почти во всём восточноевропейском регионе. На Восточную Европу пришлось 29% от общей суммы продаж Deceuninck (это на 25% больше, чем в 2006 году), а доля турецкого рынка в суммарном объеме продаж повысилась с 14% до 16%.
Инвестиции Deceuninck в 2007 году составили 63,5 млн евро. Эти средства были вложены в строительство заводов по производству ПВХ-профилей в Протвино (Московская область, Россия), и в г. Сари Месе, близ Стамбула (Турция).
Исполнительный директор Deceuninck Клемент де Меерсман подчеркнул, что в 2008 году изменится политика деятельности компании в Германии и Восточной Европе, а России будет осуществляться вертикальная интеграция деятельности концерна.
Представители Deceuninck ожидают, что объём реализации их продукции на рынке США в ближайшее время снизится, и поэтому приступают к подготовке программы по снижению производственных затрат, чтобы компенсировать возможные убытки.
Тем не менее, прогнозируемое падение уровня продаж будет с большой долей вероятности компенсировано объёмом реализации продукции в странах Центральной и Восточной Европы, а также повышением объёма реализации инновационной продукции концерна в странах Западной Европы.