«Газпромнефть-Корпоративные продажи» начали операционную деятельность в рамках реорганизации модели региональных продаж «Газпром нефти». Новое дочернее предприятие управляет продажами топлива юридическим лицам, заправляющим автомобили на АЗС  по топливным картам «Газпром нефть», сообщает пресс-служба.

Среди 40 тысяч клиентов, переведенных на обслуживание в «Газпромнефть-Корпоративные продажи» – государственные и муниципальные службы, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие компании. Клиенты могут заправлять корпоративный автотранспорт на 1300 АЗС «Газпромнефть» в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, и Таджикистане, а также на 500 АЗС партнеров.

 «Реорганизация модели региональных продаж позволила каждой новой дочерней компании сосредоточиться на своем сегменте сбытового бизнеса. После централизации корпоративных продаж схема обслуживания клиентов осталась максимально удобной: договор можно заключить самостоятельно на сайте, там же получить список всех транзакций по карте, пополнить баланс. При этом офисы продаж останутся во всех регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. 

 Юридические лица, использующие топливные карты «Газпром нефть», могут контролировать расходы на ГСМ на сайте, получая информацию о том, где, когда и на какую сумму был заправлен автомобиль.