Как сообщает Forbes, компания Goodyear Tire & Rubber Co. потратила в течение 4 квартала почти полмиллиона долларов на лоббирование интересов автоиндустрии в федеральном правительстве и Конгрессе США.

В течение октября-декабря прошлого года Goodyear лоббировала программу по утилизации старых автомобилей, проект по установке шин этого бренда на военный авиационный и сухопутный транспорт. Компания также занималась продвижением законопроектов, связанных с изменением климата и использованием более чистых видов энергии.

Популярная программа утилизации Cash for Clunkers рассматривается как способ увеличить пропорцию экономичных автомобилей на американских дорогах. Эту программ поддержала и пострадавшая от рецессии автоиндустрия, и поставщики комплектующих, в том числе и Goodyear.

Goodyear также занималась законопроектами, связанными с требованиями к пенсионным фондам и пошлинам на оборудование для производства шин, что было вызвано созданием новой штаб-квартиры компании в Эйкроне. В 4 квартале прошлого года Goodyear потратила на лобби своих интересов примерно на 2% меньше, сообщают colesa.ru.