Goodyear Tire & Rubber сообщила об успешном завершении первого квартала года на фоне роста спроса на автомобильные комплектующие. Компания сообщила о чистой прибыли в размере 12 млн $, что резко контрастирует с чистыми убытками в 619 млн $ за аналогичный период прошлого года, на фоне разворачивающейся пандемии коронавируса.

«Мы получили впечатляющую операционную прибыль, которая была значительно выше результатов первого квартала 2020 года, а также почти на 20% выше, чем в первом квартале 2019 года, и это несмотря на то, что объемы продаж еще не полностью восстановились до докризисного уровня, – заявил председатель, главный исполнительный директор и президент Goodyear Ричард Крамер (Richard J. Kramer). – Мы добились выдающихся результатов в сегменте шин замены, в том числе за счет запуска новой продукции. Мы также продолжали развивать свой бизнес шин первичной комплектации, где компания извлекает выгоду из наших передовых технических возможностей и новых тенденций».

Продажи Goodyear в первом квартале 2021 года достигли 3,6 млрд $, что на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем производства шин за квартал составил 35 миллионов штук, на 12% превысив прошлогодние показатели. Объёмы поставок шин замены выросли на 14%, отражая как восстановление рынка, так и увеличение доли Goodyear, а объемы шин первичной комплектации выросли на 5%, преимущественно за счет увеличения производства автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ростом доли Goodyear на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки.

Операционная прибыль Goodyear за квартал составила 226 млн $, что на 273 млн $ превышает прошлогодние показатели, пишет топоф.

Продажи компании в Северной и Южной Америке за квартал достигли 1,8 млрд $, что на 7% выше, чем за аналогичный период прошлого года. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продажи выросли на 24%, до 1,2 млрд $, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 27%, до 493 млн $.