По итогам 2019 года объемы продаж Goodyear сократились на 5% в сравнении с предыдущим годом и составили 14,7 миллиарда долларов. Снижение выручки связано в частности с неблагоприятными колебаниями валютных курсов и уменьшением продаж в натуральном выражении.
В общей сложности за год Goodyear реализовала 155,3 миллиона шин, что на 2% меньше, чем в 2018-м. В сегменте первичной комплектации снижение составило 8%, что было в первую очередь обусловлено спадом мирового производства автомобилей.
2019 год компания завершила с чистым убытком в 311 миллионов долларов, тогда как годом ранее компания отчиталась о чистой прибыли в размере 693 миллионов долларов. В течение года Goodyear выделила средства на модернизацию двух заводов в Германии, и кроме того были снижены мощности завода в Алабаме, где выпускались низкорентабельные шины, что также было связано с дополнительными расходами, пишут colesa.
«Ситуация в США остается в целом стабильной, и наши продажи легковых и грузовых шин на вторичном рынке были достаточно высокими, чему способствовали сила нашего бренда, премьеры новых продуктов и оптимизация схемы дистрибьюции, - отметил председатель правления, генеральный директор и президент Goodyear Ричард Крамер. - Во второй половине года у нас также были очень хорошие продажи на вторичных рынках Китая и Бразилии. На глобальном уровне сохраняются негативные тенденции, и во многих регионах наблюдается спад спроса, поэтому мы продолжим работу над оптимизацией структуры расходов».