Благодаря государственной поддержке в 2016 году было выпущено 25 тыс. инновационных вагонов, что составляет 70% от общего вагоностроения в России. В числе использованных мер тарифное регулирование, субсидирование процентной ставки по кредитам, а также прямые субсидии потребителям. В прошедшем году государство компенсировало по 300 тыс. рублей за каждый приобретённый инновационный вагон, общая сумма переведенных средств составила 7 млрд рублей.

Как рассказал в ходе конференции «Подвижной состав для химических грузов 2017» начальник управления продвижения продукции «Уралвагонзавод» Михаил Бойко, в текущем году программа субсидирования продолжится, хотя несколько изменит свои параметры.

Согласно последнему проекту, который находится на последних этапах согласования в профильных ведомствах, лимит финансирования составит 5 млрд рублей. На каждый приобретённый специализированный вагон (хоппер, цистерну, платформу) с осевой нагрузкой 25 тонн будет выделено 350 тыс. рублей, на глуходонные полувагоны, люковые полувагоны и вагоны из Приказа Минтранса № 382 от 25.12.2015 года по 250 тыс. рублей.