Австрийский производитель упаковки Greiner Packaging (Кремсмюнстер) на своей российской площадке запустил в производство бутылки из полипропилена (ПП) с рукавной этикеткой и с крышкой snap-on.

Упаковка весом 550 г предназначена для горчицы и кетчупа Хайнц (Heinz), сообщает Plastinfo.ru. Ранее бутылки для этих продуктов были оформлены наклейками.

Компания, у которой есть производственная площадка под Владимиром, уже поставляет премиум упаковку для молочных изделий и готовых продуктов на рынок России. В Greiner Packaging говорят, что молочный рынок нашей страны оценивается примерно в 10 млрд евро, а ежегодные темпы роста составляют 3-5%. Наиболее важными группами продуктов являются молоко, кефир, йогурт, творог, десерты, добавляют в компании.