В день открытия выставки «Интерлакокраска ‘2003» в СК «Олимпийский» корреспонденты rcc.ru обратились к участникам с вопросом: «Чем выставка нынешнего года отличается от прошлогодней?»

Дмитрий Тарасов, ОАО «Байкальские минералы»

Выставка стала крупнее. Если в прошлом году выставочные площади приходилось делить с «Бытхимэкспо», то в этом году здесь представлена только лакокраска – производители сырья и готовой продукции. Это свидетельствует о том, что выставка расширилась, стала более представительной. Больше участников, в том числе иностранных компаний, - значит, интерес к лакокраске вырос. Если прошлый лакокрасочный сезон отличался спадом по сравнению с 2001 годом, то можно ожидать, что сезон нынешний будет более благоприятным. Я сужу по интересу, который отмечается сегодня к нашей продукции. Хорошая посещаемость стенда в первый день для любой выставки скорее исключение, чем норма. Этот момент показателен и приятен. Выставка — своеобразный полигон для нашей продукции. На этой выставке мы представляем новинки — новую группу карбонатных наполнителей, способных конкурировать с импортными аналогами по соотношению цена-качество и c лучшими отечественными образцами по качеству...

Сергей Вильданов, ОАО «Одилак»

Активность пока оценить трудно. Сегодня день открытия, и этим все объясняется. На первый взгляд, она чуть ниже, чем в прошлом году. Но можно надеяться, что завтра заинтересованных посетителей будет больше.

Юлия Кислова, «Лакокраска» (г. Ярославль)

Активность, на наш взгляд, пока невысока. Пик выставок – второй день, к тому же завтра будут проходить конференции, станет больше посетителей. На этой выставке мы представляем как новинки, промышленное производство которых уже налажено, так и продукцию, находящуюся на стадии разработки.

Татьяна Казакова, ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение им. З.С.Цахилова»

В первый день выставки, как обычно, активность невелика, однако мы надеемся, что во второй и третий день посетителей будет значительно больше. За последние полгода мы сумели расширить производство, сейчас выпускаются новые марки продукции для судостроения и автомобилестроения. Это ЛКМ, которые мы производили и ранее, более 10 лет назад, но сейчас они выпускаются в улучшенном варианте.

Андрей Минин, «Невские краски»

«Интерлакокраска» — выставка имиджевая. Это центральная выставка отрасли в России, каждый производитель стремится принять в ней участие, готовит что-то новое. На выставке мы в буквальном смысле слова пытаемся «показать товар лицом». Мы представляем новое оформление продукции классов «Эталон» и «Эконом». Это сделано для того, чтобы покупатель мог отличить продукцию даже визуально. Еще одна новинка — наша шпатлевка. Продукция не новая на рынке, но новая для нас. Мы оптимизировали производство, улучшили ее состав. Лак паркетный алкидно-уретановый — тоже наша новинка, которая пока не производится в промышленных масштабах, разработаны рецептура и технология, дело за пуском собственных производственных мощностей. На конкурс в рамках этой выставки мы представили три образца — эмаль «Эталон ПФ-115», водную краску фасадную и лак паркетный.