«Ромир» провел четвертое по счету исследование уровня доверия брендам в России, в котором прорейтинговал сети автозаправочных станций, выяснил RCC.ru. Исследование опубликовано на сайте холдинга.

Больше всего россияне доверяют заправкам «Лукойла» (84 процентных пунткта), «Газпромнефти» (79 п. п.) и «Роснефти» (76 п. п.). Автозаправки Shell оказались на четвертом месте, набрав 71 процентный пункт.

Сравнение с результатами 2012 года, когда впервые был проведен опрос, показывает рост доверия к большинству сетей АЗС. Наиболее сильная положительная динамика наблюдается у «Газпромнефти» (+8 п. п.) и «Лукойла» (+7 п. п.). У заправок «Трассы» и «Сибнефти» этот показатель не изменился. Заправки под брендом «ТНК» потеряли 3 процентных пункта доверия россиян.