Китайская шинная компания Shandong O’green Group заявила об инициировании нескольких проектов, направленных на усиление конкурентоспособности.

В своем заявлении компания рассказала о мерах, которые будут приняты для увеличения конкурентоспособности на ключевых рынках. Во-первых, O’green намерена провести диверсификацию рынков и ускорить темпы своего развития в России, Индии, Бразилии и других быстро развивающихся рынках. Компания отдельно подчеркивает важность создания торговых представительств в России, указывая, что «позитивные контакты и визиты к клиентам помогут увеличить объемы продаж в России и соседних странах».

 Вторым значимым фактором для увеличения конкурентоспособности O’green называет ускорение развития инновационных технологий. Компания отмечает, что для будущего развития необходимо разрабатывать «умные» шины, «зеленые» шины, ультракрупногабаритные покрышки, новые технологии резиносмешения. В частности O’green планирует самостоятельно разработать оборудование для резиносмешения, которое «позволит на 30% увеличить эффективность производства и достичь мирового уровня качества».

 Третьей составляющей своего плана развития компания называет усиление своего бренда. С этой целью O’green намерена активно участвовать в шинных выставках в Соединенных Штатах, России и Китае, использовать команду специалистов по международному маркетингу, улучшать уровень онлайнового сервиса и увеличивать доверие потребителей к бренду O’green.

 Компания O’green, чей завод находится в городе Гуанжао (округ Дунъин, провинция Шаньдун), выпускает цельнометаллокордные грузовые/автобусные, а также легковые шины под брендами O’green, Flame Stone, Wolun, Luge и Tread Line. В 2009 году O’green получил звание «Знаменитого бренда провинции Шаньдун».
  Источник: www.colesa.ru