В ближайшем будущем могут появиться морские суда, работающие на сжиженном углеводородном газе (СУГ), считает эксперт.

Как рассказал в интервью ИАА "ПортНьюс" генеральный директор классификационного общества "Российский морской регистр судоходства" (РС) Михаил Айвазов, "сегодня гораздо проще организовать бункеровку судов, использующих не СПГ, а сжиженный углеводородный газ".

По его мнению, использование СПГ для транспортных судов, осуществляющих перевозки через SECA (Sox Emission Control Areas, зоны особого контроля выбросов оксидов серы) маловероятно, что связано с отсутствием инфраструктуры.

М.Айвазов считает, что вероятность появления судов, работающих на СУГ (прежде всего класса "река-море") весьма велика, пишет Рупек.

"Мы предусмотрели возможность использования СУГ в разработанных Регистром требованиях к судам, использующим газ в качестве топлива", - рассказал Айвазов.

Международная морская организация (Marpol) с 2015 года ужесточает правила, контролирующие содержание серы в бункерном топливе. В зонах SECA, в число которых входит Балтийское и Северное моря, уровень содержания серы в судовом топливе с 1 января 2015 года не должен превышать 0,1%, что в 15 раз ниже, чем разрешено сейчас. Это может привести к поиску альтернативных видов топлива для судов.

Напоминаем, что Вторая Международная Конференция «СУГ 2012» состоится 22 октября 2012 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания Creon Energy будет рада видеть на конференции всех заинтересованных участников рынка. Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru.